Topical Vocabulary

80 000 англійських слів за одну годину - реально!

_______________________________________________________________________________________

Составляющие названий улиц Великобритании, типы улиц

Часто названия улиц в английском языке состоят из двух частей – индивидуального названия (специфического – ‘specific) и индикатора типа улицы (обобщенного ‘generic’). Примерами таких названий могут выступать Park Avenue (Парковый проспект (авеню), Main Road (Главное шоссе), Fleet Street (улица Флит).  Однако вторая часть названия может в некоторых случаях вводить в заблуждение. 

_______________________________________________________________________________________

Names of the Fingers

thumb – большой палец
index finger — указательный палец
middle finger — средний палец
the ring finger — безымянный палец
little finger — мизинец


_______________________________________________________________________________________


Тематическая лексика

A little elf sat in a tree
Painting leaves to throw at me.
Leaves of yellow and leaves of red
Came tumbling down about my head 

_______________________________________________________________________________________


Педагог Александр Пыльцын член Академии военно-исторических наук, бывший начальник  военной кафедры в Харьковском автодорожном институтев своей практике заметил, что особенности и правила языка лучше всего запоминаются в стихотворной форме, поэтому написал отличное стихотворение, в который «вложил» самые употребляемые неправильные глаголы английского языка.

_______________________________________________________________________________________ 
Стихотворение для запоминания неправильных глаголов от Юджина Папуши.


Юджин Папуша – педагог, писатель, астропсихолог – учился в Киеве, живет в Лондоне. Когда его сын столкнулся с неправильными глаголами, Юджин написал замечательное стихотворение. Он опубликовал его на сайте Стихи Ру (https://www.stihi.ru) в 2008 году. Вот, что написал Юджин: «Друзья, все кто учил английский, знает каким проклятьем могут быть неправильные глаголы..Я, чтобы решить эту задачу, однажды написал их сыну в форме строф-поговорок и стал играть с ним, читая строфу, и если он вспоминал продолжение в виде неправильных глаголов, я давал ему балл, если нет - себе. Так "соревнуясь" с 5-летним сыном, мы за день выучили все 300 глаголов!»
_______________________________________________________________________________________

Немає коментарів :

Дописати коментар